• Новости
  • Каталог уплотнений
  • Справочник
  • Каталог компаний
  • Мероприятия
  • Объявления
  • Особенности открытия интернет-магазина

    21 февраля, 2017

    Огромное количество «реальных» магазинов, казалось бы, полностью решают проблему поиска и выбора необходимого товара. Однако это не так. Напротив, видя такое обилие товаров, покупатели нередко теряются и даже пугаются. Помимо того, многие из них из-за плотного графика работы могут посвятить себя шопингу исключительно ночью - в то время, когда большинство торговых точек уже закрыто.

    Совсем иное дело – приобретение товаров посредством сети Интернет. Здесь можно, не торопясь и вдумчиво осмотреть понравившиеся вещи, вернуться к ним снова и снова. А главное, что делать это можно в любое время суток. Вот почему многие потребители предпочитают сегодня приобретать товары дистанционно. Например, проще купить легкую куртку женскую на новый сезон именно в интернете.

    Выгодны интернет-магазины и для их владельцев. При минимуме затрат те получают максимум прибыли.

    Вместе с тем следует понимать, что, как и любой другой вид бизнеса, этот требует внимательного и детального подхода. Открывая виртуальный магазин, прежде всего нужно провести маркетинговые исследования рынка. В том случае, если вы планируете осуществлять продажи на рынке физических лиц – это одно, а если целью вашей деятельности является женская одежда оптом, то совсем другое.

    Так, в случае, если вы решили осуществлять оптовую торговлю, тогда для того, чтобы привлечь потенциального покупателя, ему необходимо будет доказать все выгоды вашего сотрудничества. Например, придумать какие-либо скидочные программы, рекламные акции и так далее.

    Для того чтобы заинтересовать розничного клиента, необходимо внимательно изучить целевую аудиторию вашего магазина. Так, если вы опять-таки хотите продавать женскую одежду, тогда вам необходимо будет уделить большое внимание удобному интерфейсу вашего сайта и его дизайну. Женщина любит совершать покупки с комфортом, пусть даже и в интернет-магазине.

    Очень важно позаботиться также о детальном описании каждой модели предлагаемого вами товара. Кроме размерного ряда, необходимо указать также замеры каждого изделия: длину, обхват груди, длину рукава и так далее. Тем самым вы поможете устранить многие сомнения у потенциальной покупательницы. Безусловно, важно предоставить ей также возможности оперативной доставки, а также несколько вариантов для примерки.

    Разумеется, какой бы интернет-магазин вы ни решили открыть, огромное внимание следует уделить выбору бизнес-партнера.

    Назад к списку новостей