• Новости
  • Каталог уплотнений
  • Справочник
  • Каталог компаний
  • Мероприятия
  • Объявления
  • Маркетинг и экология

    21 марта, 2017

    Для того, чтобы товар выглядел привлекательно, производители упаковывают его в красивую упаковку. Однако, в то же время, разнообразные полиэтиленовые пакеты, пластмассовая тара и тому подобное, очень загрязняют окружающую среду.

    Поэтому переработку отходом можно считать очень важным мероприятием. Этот ход помогает снизить количество мусора от упаковки. Перерабатывают не только пластик, уже давно заведено сдавать макулатуру. Например, можно сдать макулатуру в СПБ.

    Мы можем представить неупакованные гречку или сахар, или даже специи, которые кое-кто продолжает продавать на вес, давая понюхать и попробовать. Однако мы нигде не сможем купить неупакованную зубную пасту, краску для волос или освежитель воздуха.

    Упаковка, в большинстве случаев, выбрасывается после потребления или использования товара. Немалая часть этого мусора не попадает на предприятия по переработке отходов, и загрязняет окружающую среду. А при вторичной переработке такого рода сырья тоже нужна энергия. Потому ученые еще не изобрели таких методов переработки пластмасс, которые совсем не вредили бы окружающей среде.

    Отказаться от упаковки товара согласится далеко не каждый предприниматель. Ведь фирмы могут иметь зарегистрированные товарные знаки, марки, в конце концов, названия. С другой стороны, на упаковке указывается дата, состав продукции, адрес производителя. То есть, покупая фасованный товар с определенным названием, потребитель чувствует себя защищенным от подделок и плохого качества товара. Помимо того, нести товар в упаковке гораздо удобнее, чем без нее.

    Многие люди верят в то, что ученые со временем решат проблемы экологии. Однако ученые подсчитали, что на нашей планете образовалось более 600 000 неизвестных человечеству химических соединений. Да, возможно, их и можно объединить в какие-то группы, но поле исследований их не станет от этого намного меньше.

    Такой раздел экономики, как маркетинг, изучает, как правильно рекламировать и упаковывать товар, так и предлагает глубокий подход к вопросу о том, какой именно товар нужно создать, чтобы его покупали, и он приносил прибыли. Конечно, предприниматели стремятся сокращать затраты на производство и получать как можно большую выгоду.

    Вот на этом этапе экономических расчетов и было предложено изобретение консервантов и других пищевых добавок. Тогда продукция хранится гораздо дольше, ее можно завозить большими партиями и хранить в складских помещениях. Таким образом, будут экономиться средства на транспортных расходах, поскольку при таких условиях, продукцию можно завозить значительно реже. Можно пробовать продавать товар по более высоким ценам, так как, в случае неудачи, он не испортится. Этот перечень можно продолжить.

    Назад к списку новостей