• Новости
  • Каталог уплотнений
  • Справочник
  • Каталог компаний
  • Мероприятия
  • Объявления
  • Best practices или отличники PCVExpo 2013

    17 марта, 2014

    В конце октября 2013 года в Москве прошла 12-я Международная выставка «Насосы. Компрессоры. Арматура. Приводы и двигатели» PCVExpo.

    Организатор выставки, Группа компаний ITE, подвела итоги, провела опрос посетителей и участников и сделала выводы о том, что сработало, а что нужно изменить для того, чтобы выставка PCVExpo развивалась и отвечала актуальным запросам производителей насосов, компрессоров и арматуры.

    Статистика выставки, подтвержденная независимым аудитом, показывает, что площадь выставки и количество посетителей незначительно, но выросли.

    В PCVExpo 2013 приняли участие 296 компаний. Наметилась тенденция к увеличению количества иностранных участников. В 2013 году оно возросло с 39 % до 42%. Это, в основном, связано с уходом с выставки некоторых крупных российских производителей, логика которых состоит в том, что «их и так уже все знают». Но мы уверены, что выставка, которая проводится в России, в первую очередь должна отражать российский рынок, показывать весь его многообразный ассортимент. Зарубежные посетители, а это более 500 человек в 2013 году, приехав на выставку, должны почувствовать всю мощь российской промышленности, а именно насосостроения, производства арматуры и компрессорной техники. Поэтому мы будем стремиться, сохранив существующих зарубежных экспонентов, значительно увеличивать количество российских.

    В подготовке выставки PCVExpo 2013 был задействован весь арсенал маркетинговых инструментов.

    Предвыставочная рекламная кампания проводилась комплексно в несколько этапов с возрастающей по мере приближения выставки интенсивностью. Выставку PCVExpo 2013 информационно поддержали более 50 промышленных изданий и около 25 профильных интернет-порталов. У выставки была собственная ветка на форуме, где участники и посетители задавали вопросы организатору.

    Традиционно мы проводили именную почтовую и электронную рассылку руководителям и специалистам ведущих предприятий отрасли в России и странах СНГ, вели активную работу по продвижению PCVExpo на выставках и конференциях смежных тематик, выступали с презентациями выставки на собраниях в отраслевых ассоциациях и союзах потребителей.

    Рекламу выставки можно было увидеть на телеканалах «Россия 2», «Москва 24» и Euronews, а за неделю до выставки и период её проведения в московском метрополитене шла звуковая реклама для посетителей.

    Всего было размещено более 150 web баннеров, опубликовано более 350 рекламных модулей выставки, размещено более 120 новостей и релизов о продукции участников, деловой программе выставки, распространено 45 000 пригласительных билетов.

    В результате на выставку пришли 5 765 уникальных посетителей из 33 стран мира и 63 регионов России, из которых доля руководителей подразделений и первых лиц составила 59%.

    80% посетителей выставки привлекла рекламная кампания, проведенная организаторами. Но необходимо отметить, что 20% посетителей пришли благодаря приглашению от самих участников выставки. Мы выражаем благодарность всем компаниям, которые проводят активную подготовку к выставке по всем направлениям, так как общими усилиями мы добиваемся высоких результатов.

    Количество посетителей выставки PCVExpo может быть еще больше, если каждый экспонент ответственно подойдет к участию в выставке и эффективно задействует все средства для привлечения потенциальных клиентов и дилеров. Необходимо готовить стендистов и оформлять стенд так, чтобы он стал центром притяжения для тысяч посетителей.

    В этой статье мы хотели бы отметить компании, на стендах которых все 4 дня работы выставки был ажиотаж, и призвать остальных участников активно рекламировать своё участие в выставке, чтобы получить больше отдачи от мероприятия.

    Компания Atlas Copco в этом году использовала площадку PCVExpo для представления своих новейших разработок. По отзывам представителей компании, выставка PCVExpo даёт огромные возможности для достижения их целевой аудитории. Поэтому еще задолго до открытия выставки Atlas Copco стала спонсором регистрации посетителей, открыла свою собственную новостную ленту на официальном сайте www.pcvexpo.ru и регулярно публиковала интересные релизы о новом оборудовании, разместила web баннер, с которого посетители сайта PCVExpo переходили на сайт компании. За несколько недель до выставки менеджеры осуществляли рассылку с приглашением клиентов к себе на стенд, подготовили необходимые информационные листовки и продумали дизайн стенда. Во время прохождения выставки в регистрационной зоне был установлен заметный баннер Atlas Copco, а каждый посетитель получил CD диск c информацией о продукции. Более того, прекрасно была организована работа стендистов. Новейший компрессор был установлен в центре экспозиции, так что любой посетитель имел к нему подход и мог посмотреть оборудование изнутри. Стендисты активно давали консультации, дали интервью представителям из отраслевых ассоциаций и правительственных структур, совместно с организаторами подготовили видео-сюжет об участии.

    Компания «Союз 01» и Группа «ГМС» за два месяца до выставки активно начали информировать партнёров о своём участии, разместив на сайтах баннеры выставки с номерами стендов, рассылая именные почтовые и e-mail приглашения, во время командировок сотрудники лично передавали пригласительные билеты своим партнёрам.

    В 2013 году Группа «ГМС» отметила свой 20 летний юбилей, поэтому участие в PCVExpo получилось ярким. Посетители стенда наглядно ознакомились с новинками компании, с их характеристиками, получили сувениры.

    Очень ответственно готовится к выставке промышленный холдинг DALGAKIRAN. Компания второй год является спонсором беджей посетителей. На каждом бедже с лентой нанесен логотип кампании и информация о ней, что совершенно точно не позволит посетителю  пройти мимо стенда DALGAKIRAN.

    Также многие участники посетили обучающий семинар по эффективному участию в выставках, который ITE ежегодно проводит в Москве.

    Прикладывая минимальные усилия и выполняя простые действия по привлечению клиентов, участники выставки PCVExpo вместе с её организаторами могут добиться еще больших результатов.

    Уже сейчас ведётся активное формирование выставочной экспозиции и подготовка к PCVExpo 2014, которая пройдет в Москве с 28 по 31 октября.

    По вопросам участия можно обращаться к в дирекцию выставки к Евгении Самохиной, менеджеру выставки, по тел. +7 (495) 935 81 00 доб. 6224, e-mail: Samokhina@ite-expo.ru

    Подробная информация о выставке на сайте www.pcvexpo.ru

     

    Читайте также:

    Итоги PCVExpo 2013

    Похожие новости

    Назад к списку новостей