Продвижение товаров и услуг через лицензирование брендов
27 марта, 2014
Конференция 27 марта 2014, Санкт-Петербург
Рынок лицензионных товаров в России оценивается экспертами как высокопотенциальный и динамично развивающийся.
Конференция «Продвижение товаров и услуг через лицензирование брендов» призвана вынести на обсуждение юридические аспекты продвижения товаров и услуг, защиты интеллектуальной собственности, оценить рыночную ситуацию в тех сферах бизнеса, которые в той или иной степени соприкасаются с оценкой нематериальных активов, использованием торговых марок, получением прав на использование в своей деятельности брендов мировой величины.
Участники конференции смогут задать интересующие их вопросы экспертам, узнать о способах решения проблем и задач по управлению интеллектуальной собственностью, возникающих в предпринимательской деятельности и промышленности.
В фокусе конференции:
Актуальность и мировые тенденции лицензирования брендов.
Правовое обеспечение лицензирования в России.
Международная практика лицензирования.
Оценка стоимости нематериальных активов компании.
Истории успеха: практические кейсы в изложении представителей лицензиаров и лицензиатов.
Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей.
Конференция ориентирована на торговые, инновационные, производственные, юридические компании, а также другие компании, использующие в своей деятельности интеллектуальную собственность.
Аудитория: руководители компаний, директора по развитию, маркетингу и продвижению, бренд-менеджеры, руководители юридических департаментов, юрисконсульты, патентные поверенные.
Стоимость участия — 10000 руб. (без учета НДС)
Подробности и контакты: http://www.vedomosti.ru/events/1771/
Похожие новости
- Управление бизнесом в реальном времени. Инструменты ИТ в реализации стратегий
- Управление бизнесом в реальном времени. Инструменты ИТ в реализации стратегий
- Конференция Новое законодательство в отношении «деофшоризации»