• Новости
  • Каталог уплотнений
  • Справочник
  • Каталог компаний
  • Мероприятия
  • Объявления
  • Как повысить эффективность коммерческого предложения?

    29 августа, 2013
    Как повысить эффективность коммерческого предложения? 
    Задумайтесь,  сколько прибыли должно приносить коммерческое предложение? А сколько оно приносит вам? Разрыв между двумя цифрами колоссальный.  
    Кто-то винит клиентов в том, что его коммерческое предложение не работает, и пытается найти новую целевую аудиторию.   Кто-то пытается переделать товар или перекроить услугу.  Все эти шаги имеют смыcл,  но результат почему-то остается плачевным. Почему?  Коммерческое предложение клиенты не понимают. Они читают и не видят ни одной причины обратиться к вам.  
    Хотите,  чтобы ваше коммерческое предложение приносило звонки и заказы? Чтобы оно было понятным,  эффективным и эффектным? Приглашаем на семинар «Коммерческое предложение:  удваиваем эффективность». 
    Особенности семинара 
    • Только практические советы. Семинар построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
    • Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
    • Полное погружение в ситуацию. Семинар проходит в тесном общении с участниками. Вы задаете вопросы и получаете на них подробные  ответы.
    • Обилие примеров. Разбор десятков текстов  с подробными рекомендациями, на что обратить внимание
    Программа
    10.00 - 14.30
    1 Блок — создаем оффер
    • Базовые принципы написания коммерческих предложений
    • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
    • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
    • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
    2 Блок — Коммерческое предложение
    • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
    • Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
    • Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений
    3 Блок — Тонкости оформления
    • Общий разбор нескольких домашних заданий
    • Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и чтобы получатель его прочитал
    Ведущий семинара:
    Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, ведущий копирайтер Рунета; копирайтер с образованием и подходом маркетолога; автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые  продают», лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва); выполнил более 3000 заказов (рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем); выполнял заказы для Swarovski, МТС, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital и многих других компаний.
    Стоимость участия: 10000 руб. (без учета НДС). 
    Подробности и регистрация по телефону: +7 (812) 325-6080 и e-mail: conference@spb.imedia.ru 

    Похожие новости

    Назад к списку новостей