• Новости
  • Каталог уплотнений
  • Справочник
  • Каталог компаний
  • Мероприятия
  • Объявления
  • Бюджетирование - как это делается? Практика разработки и внедрения»

    28 августа, 2013

    Бюджетирование - как это делается? Практика разработки и внедрения»
    28-29 августа 2013
             В условиях нестабильной экономической ситуации возрастает необходимость в обеспечении устойчивости финансового положения компании. И  бюджетирование, как  инструмент оптимизации распределения ресурсов и  контроля за ними,  позволяет повысить «иммунитет» компании. 
    Предлагаем Вам инвестировать  2 дня своего времени  в построение и организацию в своей компании практической системы управления финансовыми потоками. 
    Создание и сопровождение  такой системы не повлечет за собой привлечения дополнительных ресурсов в виде персонала, программного обеспечения. Мы предлагаем Вам сосредоточиться и разработать для своей компании  полностью одну часть классической системы бюджетирования,  а именно – бюджет движения денежных средств (БДДС). 
     Если же вы планируете внедрить систему бюджетирования в полном объеме, в ее классическом виде,  – БДДС  будет для вас первым шагом,  и на семинаре Вы получите необходимые знания и практический опыт составления операционных и сводных бюджетов  на примере условного предприятия.  
     Что даст  внедрение такой системы директору (собственнику) и менеджерам?
    1) обеспечение финансовой устойчивости на период планирования
    2) базу для принятия  управленческих решений на  основе прогноза, а не по факту возникновения проблемы
    3) высвобождается время и энергия директора – от постоянных забот, что платим, когда и сколько – для решения  других вопросов
    4) решения о том, что компания  может сегодня  себе позволить, а что – нет, принимаются на основе точных расчетов, а не эмоционально
    5) создается прозрачная система, за счет этого повышается лояльность сотрудников к проводимым непопулярным решениям. Одно дело,  когда директор, посовещавшись с главным бухгалтером или финансовым директором, принимает решения по сокращению каких-то статей, и совсем по-другому такие сокращения воспринимаются, когда ключевые сотрудники сами принимают такие решения, понимая их необходимость
    6) снижается уровень неопределенности в компании и у директора (владельца), а значит и уровень эмоционального напряжения, что особенно важно в «смутные времена»
    7) основу  для внедрения системы регулярного менеджмента. Если такая система в компании есть  и прописана, то система бюджетирования   «накладывается» на нее, если нет – то позволяет четко прописать полномочия и ответственность ключевых менеджеров
    8) повышение  инициативы менеджеров – есть бюджет, есть ответственность и есть четко оговоренные правила поощрения  за  достижение  конкретных показателей.
    Для кого этот семинар? – для руководителей предприятий, финансовых директоров, сотрудников финансово-экономических служб, руководителей подразделений и отделов. Участие в семинаре не требует каких-либо специальных знаний, достаточно  умения работать в Exсel,  необходимо намерение и желание  наладить управление финансовыми потоками и  планирование.
    Семинар – практикум – такой формат  программы предполагает, что  участники не только получают знания, но на основе этих знаний делают для себя практическую работу, которую внедрят в своей компании.
    Для внедрения, Вам достаточно инвестировать 2 дня своего времени в ее разработку.  Мы учитываем, что не хватает всегда времени, вы вернетесь с семинара, навалятся задачи и проблемы и внедрение хорошей идеи может отодвинуться. Поэтому  мы спланировали время таким образом, чтобы именно на семинаре Вы сделали  первый вариант всех регламентов, процедур по внедрению, рабочих форм, чтобы, придя с семинара, Вы могли обсудить эти документы, обдумать,  уточнить – и начать работать по ним.
     В первый день семинара, мы  расскажем о системе бюджетирования – какой она должна быть в полном объеме. Вы выполните кейс по составлению сводного бюджета условного предприятия так, как это делается в западных компаниях. 
    А второй день – практикум –  разработка  БДДС для своего предприятия
    Цель семинара:  
    • понять логику составления финансовых планов,  
    • узнать, как организовать бюджетирование в вашей компании,  
    • разработать  необходимые регламенты и процедуры, 
    • подготовить все внутренние распорядительные документы,  
    • распределить права и ответственность ключевых менеджеров,
    • определить требования к кадрам, которые будут задействованы,  
    • определить список действий по внедрению бюджетирования  в своей компании в кратчайший срок (2 недели, месяц), с ответственными и результатами,
    • все это прописать в  Положении  о бюджетировании  для Вашей компании.
    По окончании  Вы получите:   
    Практически готовый пакет документов и форм бюджетирования и четкое представление о  методике внедрения системы  в вашей компании.
    В программе тренинга - семинара:
    • Базовые рекомендации  бизнес-поведения компаний в условиях экономического кризиса
    • Бюджетирование  как метод экономического управления компанией. Основные бюджеты. Операционные бюджеты
    • Финансовая структура компании. ЦФО. ЦФУ. МВЗ.
    • Практический кейс «Составление сводного бюджета компании»
    • Структура бюджетного регламента
    • План действий по постановке внутрикорпоративного бюджетирования
    • Разработка  Положения о бюджете денежных средств и контроле  его исполнения для  своей компании
    Тренер: 
    Шкурякова Наталия Николаевна – бизнес-тренер, профессиональный бухгалтер, практик,  имеет опыт работы в сфере  финансового и  управленческого учета и бюджетирования более 18 лет.
    Начиная с 2001 года занимается проблемами повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя. С 2004 г. занимается индивидуальным и организационным консультированием. С 2007 года ведёт авторские семинары и тренинги для бухгалтеров.
    Об участии в тренинге:
    Стоимость для одного участника – 21240 руб. (с учетом НДС 18%), включает обучение, раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды. По окончании обучения выдается свидетельство.
    Подробности и регистрация по телефону: (812) 325-60-80 и e-mail: conference@spb.imedia.ru, Мария Гусакова.

    Похожие новости

    Назад к списку новостей